Суть сетевого маркетинга (или многоуровневого маркетинга, MLM) — в прямом распространении продукции от производителя к потребителю. www.rbc.ru В такой бизнес-схеме отсутствуют посредники в виде розничных магазинов, а любой покупатель может стать продавцом. www.rbc.ru
Некоторые особенности сетевого маркетинга:
- Продвижение товаров за счёт продавцов. www.rbc.ru Они рекламируют продукцию своему окружению, отношение с которым изначально строится на доверии. www.rbc.ru
- Отсутствие ожидания, когда товар заинтересует покупателя. www.rbc.ru Производитель не должен ждать, функция «рекламного отдела» полностью возложена на дистрибьюторов, а их заработок напрямую зависит от объёма продаж. www.rbc.ru
- Привлечение к сотрудничеству покупателей. www.rbc.ru Продавцы создают ячейку, от продаж которой получают процент и увеличивают свой доход. www.rbc.ru
- Возможность для каждого участника сети привлекать других. ru.wikipedia.org Доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами. ru.wikipedia.org