Суть мерчандайзинга заключается в том, чтобы рационально задействовать торговую площадь, в выгодном свете подать потребителям продукт и донести нужную информацию. 2
Зачем мерчандайзинг нужен:
- Главная задача — повысить показатели продаж конкретного продукта и обойти конкурентов. 3
- Второстепенные задачи:
- вызвать у клиента чувство лояльности к производителю, бренду или продукту; 3
- сделать товар более узнаваемым среди прочих; 3
- выделить магазин или торговую сеть среди конкурентов. 3
Основные функции мерчандайзинга:
- демонстрация продукта наиболее выгодным способом; 1
- обеспечение потребителям идеального выбора и удобного доступа к продукции; 1
- фокусирование внимания покупателей на определённых продуктах или бренде; 1
- грамотное и разумное использование торговых площадей, полочного пространства и витрин. 1