Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается суть маркетинга как бизнес-процесса?
Вопрос для Нейро
6 марта
В чём заключается суть маркетинга как бизнес-процесса?
Нейро
На основе 5 источников

Суть маркетинга как бизнес-процесса заключается в совокупности процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управлении взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. 2

Некоторые элементы, которые входят в состав маркетинговых бизнес-процессов:

  • Анализ рынка. 3 Оценка возможностей и угроз. 3
  • Постановка целей и выбор стратегии развития компании. 3 Задача — понять, что нужно компании и как этого достичь. 3
  • Реализация маркетингового комплекса. 3 Организация необходимых процессов. 3 Задача — успеть всё точно в срок, без потери качества. 3
  • Контроль и корректировка действий. 3 На этом этапе маркетологу нужно выстроить систему показателей, позволяющую оценить успешность реализуемых решений, собрать и отследить динамику, подвести итоги. 3

Глобальная цель маркетинга — принести как можно больше прибыли компании. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)