Суть маркетинга как бизнес-процесса заключается в совокупности процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управлении взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. 2
Некоторые элементы, которые входят в состав маркетинговых бизнес-процессов:
- Анализ рынка. 3 Оценка возможностей и угроз. 3
- Постановка целей и выбор стратегии развития компании. 3 Задача — понять, что нужно компании и как этого достичь. 3
- Реализация маркетингового комплекса. 3 Организация необходимых процессов. 3 Задача — успеть всё точно в срок, без потери качества. 3
- Контроль и корректировка действий. 3 На этом этапе маркетологу нужно выстроить систему показателей, позволяющую оценить успешность реализуемых решений, собрать и отследить динамику, подвести итоги. 3
Глобальная цель маркетинга — принести как можно больше прибыли компании. 5