Сущность метода зелёного камуфляжа в экологическом маркетинге заключается в позиционировании товара или услуги как экологически чистых с намеренным введением потребителя в заблуждение касательно продукции и её этапов производства. masters.donntu.ru
Цель гринвошинга — заработать больше денег на зелёном образе компании или продукта. hattomonkey.ru
Некоторые отличительные черты зелёного камуфляжа:
- демонстрация одних качеств продукта и одновременное умалчивание других; masters.donntu.ru
- неправомочное декларирование экологичности, натуральности, органичности; masters.donntu.ru
- наличие неточных формулировок, общих фраз; masters.donntu.ru
- нерелевантность заявлений; masters.donntu.ru
- неправдивые заявления о безвредности продукта; masters.donntu.ru
- цветовое внушение — на подсознательном уровне человек выбирает продукт, имеющий яркую упаковку, в мире экологичных товаров этот цвет — зелёный. masters.donntu.ru