Сущность маркетинга персонала (HR-маркетинга) заключается в формировании привлекательного образа компании как работодателя, в привлечении и удержании лучших кадров. www.mango-office.ru
В отличие от привычного рекрутинга, маркетинг персонала включает не только поиск сотрудников, но и продвижение HR-бренда и корпоративной культуры. www.mango-office.ru
Некоторые цели маркетинга персонала:
- Формирование привлекательного имиджа. www.mango-office.ru Положительный корпоративный имидж привлекает квалифицированных специалистов, повышает их заинтересованность в работе в компании и снижает текучесть кадров. www.mango-office.ru
- Привлечение квалифицированных специалистов. www.mango-office.ru Конкуренция за квалифицированные кадры на рынке труда постоянно растёт. www.mango-office.ru
- Удержание ключевых сотрудников. www.mango-office.ru Чтобы удержать ключевых сотрудников, компании предлагают не только заработную плату и премии, но и возможности для развития и обучения, внутреннюю корпоративную культуру. www.mango-office.ru
Маркетинг персонала делится на внутренний и внешний: www.mango-office.ru ht-lab.ru