SMM-продвижение продукта заключается в использовании социальных сетей и других онлайн-средств коммуникации для продвижения продукта или услуги. yandex.ru
Некоторые мероприятия, которые входят в SMM-продвижение:
- Таргетированная реклама. yandex.ru Можно определить параметры целевой аудитории (возраст, пол, интересы, местоположение и другие), чтобы настроить рекламные кампании точно на тех пользователей, которые наиболее вероятно заинтересованы в продукте. gb.ru
- Размещение рекламных материалов у блогеров и на тематических площадках. yandex.ru
- Контент-продвижение и комьюнити-маркетинг. yandex.ru Для этого запускают конкурсы, опросы, викторины, игры и другие активности. timeweb.com
- Рассылка в мессенджерах и через функционалы соцсетей. yandex.ru
- Правильная настройка и оформление площадки (группы, аккаунта, сайта и т. д.). yandex.ru
В задачи SMM-продвижения может входить повышение узнаваемости продукта, увеличение числа подписчиков, повышение вовлечённости аудитории, лидогенерация (формирование потока заявок на продукт) и другие. yandex.ru