Возможно, имелась в виду система классификации товаров категории «фрукты и овощи» (ФРОВ) в ритейле. leonov.consulting dzen.ru
Некоторые особенности такой классификации:
- Отсутствие чётких брендов и марок. blog.metacommerce.ru Продукты в категории ФРОВ редко имеют устойчивые торговые марки, которые можно использовать для идентификации. blog.metacommerce.ru
- Разнообразие наименований и описаний. blog.metacommerce.ru У одного и того же продукта может быть множество разных названий и описаний. blog.metacommerce.ru Это вызвано региональными различиями в названиях, использованием синонимов или даже описательными характеристиками, которые могут меняться от магазина к магазину. blog.metacommerce.ru
- Неполные данные на ценниках. blog.metacommerce.ru На этикетках продуктов ФРОВ не всегда указываются важные характеристики, такие как сорт, урожай, калибр, упаковка и другие. blog.metacommerce.ru
Чтобы облегчить сопоставление продуктов в категории ФРОВ, ритейлеры используют специализированные справочники, которые описывают все возможные вариации наименований товаров, сортов и прочей информации. blog.metacommerce.ru
Также существует градация ФРОВ по степеням зрелости. dzen.ru
Кроме того, в категории ФРОВ выделяют потоки закупок: долгосрочные (брендированные продукты) и краткосрочные. leonov.consulting