Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается система классификации ФРОВ товаров в ритейле?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 октября

В чем заключается система классификации ФРОВ товаров в ритейле?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду система классификации товаров категории «фрукты и овощи» (ФРОВ) в ритейле. leonov.consulting dzen.ru

Некоторые особенности такой классификации:

  • Отсутствие чётких брендов и марок. blog.metacommerce.ru Продукты в категории ФРОВ редко имеют устойчивые торговые марки, которые можно использовать для идентификации. blog.metacommerce.ru
  • Разнообразие наименований и описаний. blog.metacommerce.ru У одного и того же продукта может быть множество разных названий и описаний. blog.metacommerce.ru Это вызвано региональными различиями в названиях, использованием синонимов или даже описательными характеристиками, которые могут меняться от магазина к магазину. blog.metacommerce.ru
  • Неполные данные на ценниках. blog.metacommerce.ru На этикетках продуктов ФРОВ не всегда указываются важные характеристики, такие как сорт, урожай, калибр, упаковка и другие. blog.metacommerce.ru

Чтобы облегчить сопоставление продуктов в категории ФРОВ, ритейлеры используют специализированные справочники, которые описывают все возможные вариации наименований товаров, сортов и прочей информации. blog.metacommerce.ru

Также существует градация ФРОВ по степеням зрелости. dzen.ru

Кроме того, в категории ФРОВ выделяют потоки закупок: долгосрочные (брендированные продукты) и краткосрочные. leonov.consulting

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)