Точки соприкосновения влияют на принятие решения о покупке, так как формируют общее впечатление о компании и продукте. sbercrm.com companies.rbc.ru
Некоторые роли точек соприкосновения:
- Привлечение потенциальных клиентов. en.wikipedia.org Точки соприкосновения перед покупкой позволяют покупателям узнать о бренде и решить, выиграют ли они от выбора этого продукта или услуги по сравнению с другими брендами. en.wikipedia.org
- Побуждение к покупке. en.wikipedia.org Опыт покупки побуждает потенциального клиента приобрести продукт или услугу, если он видит, что преимущества достаточно велики. en.wikipedia.org
- Повышение лояльности к бренду. en.wikipedia.org Точки соприкосновения после покупки, такие как программы лояльности, информационные бюллетени и электронные письма, обеспечивают долгосрочную ценность между потребителями и компанией. en.wikipedia.org
- Влияние на рекомендации. www.insales.ru Положительный опыт в точках соприкосновения увеличивает вероятность повторных покупок и рекомендаций. www.mango-office.ru
К точкам соприкосновения относятся, например, сайт, социальные сети, реклама, общение с персоналом, репутация бренда и другие. sbercrm.com www.mango-office.ru