Роль саппорт-менеджера в работе отдела клиентского сервиса заключается в обеспечении качественной поддержки клиентов. 23
Некоторые задачи, которые выполняет саппорт-менеджер:
- проводит интервью, нанимает и обучает представителей службы поддержки; 3
- оценивает и улучшает текущую практику обучения; 3
- разрабатывает и реализует стратегию ответа на запросы клиентов; 3
- сообщает команде поддержки о последних технологиях и процедурах в отрасли; 3
- управляет бюджетом отдела поддержки; 3
- собирает и представляет обратную связь о качестве обслуживания для внутренних команд и руководства. 3
В повседневной работе саппорт-менеджер управляет и отвечает на звонки и запросы клиентов, контролирует и помогает представителям службы поддержки, оказывает техническую поддержку клиентам и членам команды. 3