Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается роль саппорт-менеджера в работе отдела клиентского сервиса?
Вопрос для Нейро
15 февраля
В чем заключается роль саппорт-менеджера в работе отдела клиентского сервиса?
Нейро
На основе 5 источников

Роль саппорт-менеджера в работе отдела клиентского сервиса заключается в обеспечении качественной поддержки клиентов. 23

Некоторые задачи, которые выполняет саппорт-менеджер:

  • проводит интервью, нанимает и обучает представителей службы поддержки; 3
  • оценивает и улучшает текущую практику обучения; 3
  • разрабатывает и реализует стратегию ответа на запросы клиентов; 3
  • сообщает команде поддержки о последних технологиях и процедурах в отрасли; 3
  • управляет бюджетом отдела поддержки; 3
  • собирает и представляет обратную связь о качестве обслуживания для внутренних команд и руководства. 3

В повседневной работе саппорт-менеджер управляет и отвечает на звонки и запросы клиентов, контролирует и помогает представителям службы поддержки, оказывает техническую поддержку клиентам и членам команды. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)