Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается роль саппорт-менеджера в работе отдела клиентского сервиса?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

В чем заключается роль саппорт-менеджера в работе отдела клиентского сервиса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Роль саппорт-менеджера в работе отдела клиентского сервиса заключается в обеспечении качественной поддержки клиентов. it-vacancies.ru builtin.com

Некоторые задачи, которые выполняет саппорт-менеджер:

  • проводит интервью, нанимает и обучает представителей службы поддержки; builtin.com
  • оценивает и улучшает текущую практику обучения; builtin.com
  • разрабатывает и реализует стратегию ответа на запросы клиентов; builtin.com
  • сообщает команде поддержки о последних технологиях и процедурах в отрасли; builtin.com
  • управляет бюджетом отдела поддержки; builtin.com
  • собирает и представляет обратную связь о качестве обслуживания для внутренних команд и руководства. builtin.com

В повседневной работе саппорт-менеджер управляет и отвечает на звонки и запросы клиентов, контролирует и помогает представителям службы поддержки, оказывает техническую поддержку клиентам и членам команды. builtin.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)