Роль маркетинга в управлении внутренней средой предприятия заключается в следующем:
Изучение внутренней среды. csukz.ru Маркетинг анализирует организационную структуру, управленческие процессы, компетенции сотрудников, маркетинговые возможности компании, производственные возможности, сбытовой потенциал и материальные и финансовые возможности организации. sendpulse.com www.calltouch.ru
Формирование внутренней среды. sendpulse.com Компания должна формировать её таким образом, чтобы быть сильнее и стабильнее перед влияниями внешней среды. sendpulse.com
Участие в системе корпоративных стратегий. csukz.ru Маркетинг помогает принимать управленческие решения с учётом требований рынка. csukz.ru
Нацеленность на потребителей. csukz.ru Маркетинговое управление предполагает установление с ними долговременных и взаимовыгодных партнёрских отношений. csukz.ru
Внутренняя координация деятельности. csukz.ru Маркетинговая функция координирует усилия всех подразделений по достижению целей предприятия. csukz.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.