Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем заключается роль маркетинга в управлении внутренней средой предприятия?
Вопрос для Нейро
3 марта
В чем заключается роль маркетинга в управлении внутренней средой предприятия?
Нейро
На основе 5 источников

Роль маркетинга в управлении внутренней средой предприятия заключается в следующем:

  • Изучение внутренней среды. 3 Маркетинг анализирует организационную структуру, управленческие процессы, компетенции сотрудников, маркетинговые возможности компании, производственные возможности, сбытовой потенциал и материальные и финансовые возможности организации. 12
  • Формирование внутренней среды. 1 Компания должна формировать её таким образом, чтобы быть сильнее и стабильнее перед влияниями внешней среды. 1
  • Участие в системе корпоративных стратегий. 3 Маркетинг помогает принимать управленческие решения с учётом требований рынка. 3
  • Нацеленность на потребителей. 3 Маркетинговое управление предполагает установление с ними долговременных и взаимовыгодных партнёрских отношений. 3
  • Внутренняя координация деятельности. 3 Маркетинговая функция координирует усилия всех подразделений по достижению целей предприятия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)