Роль маркетинга в управлении внутренней средой предприятия заключается в следующем:
Изучение внутренней среды. 3 Маркетинг анализирует организационную структуру, управленческие процессы, компетенции сотрудников, маркетинговые возможности компании, производственные возможности, сбытовой потенциал и материальные и финансовые возможности организации. 12
Формирование внутренней среды. 1 Компания должна формировать её таким образом, чтобы быть сильнее и стабильнее перед влияниями внешней среды. 1
Участие в системе корпоративных стратегий. 3 Маркетинг помогает принимать управленческие решения с учётом требований рынка. 3
Нацеленность на потребителей. 3 Маркетинговое управление предполагает установление с ними долговременных и взаимовыгодных партнёрских отношений. 3
Внутренняя координация деятельности. 3 Маркетинговая функция координирует усилия всех подразделений по достижению целей предприятия. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.