Роль директора магазина в управлении персоналом включает в себя различные задачи, среди которых:
- Организация, контроль и мотивация работы торгового персонала. proza.ru Директор ставит перед сотрудниками задачи и контролирует процесс их выполнения. proza.ru
- Подбор и оценка персонала. proza.ru В крупных магазинах директор обычно нанимает сотрудников среднего звена, а в небольших может участвовать в поиске и приёме на работу рядовых работников. www.rosbo.ru
- Адаптация и обучение персонала. proza.ru Директор обучает сотрудников правилам и стандартам фирменного обслуживания клиентов, принятым в компании. proza.ru
- Аттестация персонала. proza.ru
- Контроль работы персонала. proza.ru Директор проверяет качество обслуживания покупателей, соблюдение технологии продаж, правил торговли и других нормативных актов, регламентирующих торговый процесс в магазине. proza.ru
- Контроль работы и взаимодействия всех подразделений магазина. proza.ru
- Контроль выполнения различных оперативных задач. proza.ru Например, директор контролирует визуальный мерчандайзинг, разгрузку и выдачу товара в торговый зал, кассовую дисциплину и другие процессы. proza.ru
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины на рабочем месте. proza.ru
- Составление графиков работы (графиков отпусков) и доведение их до сведения персонала. proza.ru
- Контроль соблюдения режима работы и учёта рабочего времени персонала. proza.ru
Таким образом, директор магазина отвечает за всю кадровую работу самостоятельно, и ему важно иметь навыки и понимание, как осуществляется работа по управлению персоналом. trademanagement.ru