Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между международным (глобальным) и локальным брендом заключается в их территориальном присутствии. marketing.hse.ru neiros.ru
Международный (глобальный) бренд присутствует на большом количестве рынков и зарегистрирован в нескольких странах одновременно через международные системы, такие как Мадридское соглашение и Протокол к нему. gpg.ru Это позволяет компании работать под одним брендом в разных странах и защищать себя от копий на этих рынках. gpg.ru
Локальный (местный) бренд популярен и имеет силу на ограниченных территориях определённой местности. marketing.hse.ru neiros.ru Он защищает использование знака только в границах страны, где зарегистрирован. gpg.ru
Таким образом, локальный бренд подходит для небольших компаний или стартапов, которые работают на ограниченном рынке и не планируют выходить на международный уровень, а международный бренд — для компаний, которые планируют выйти на мировой рынок или уже работают в нескольких странах. gpg.ru