Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем заключается разница между брендовыми и навигационными запросами?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 апреля

В чем заключается разница между брендовыми и навигационными запросами?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между брендовыми и навигационными запросами заключается в цели поиска.

Брендовые запросы — это поисковые запросы, в которых пользователи упоминают конкретный бренд или компанию. beseller.by Такие запросы возникают, когда пользователи уже знакомы с определённым брендом и активно ищут информацию о нём или хотят перейти на его официальный сайт. beseller.by Примеры: «Nike кроссовки», «Apple iPhone 14», «Coca-Cola официальный сайт». beseller.by

Навигационные запросы — это запросы, с помощью которых пользователи пытаются найти конкретный сайт или страницу. seo.ru Такие запросы не несут смысловой нагрузки, направлены именно на поиск сайта и часто содержат слово «сайт». seo.ru Примеры: «ВК вход», «Авито недвижимость», «РЖД официальный сайт», «Озон книги по программированию», «Википедия Сократ». seo.ru

Таким образом, брендовые запросы связаны с поиском информации о бренде, а навигационные — с поиском конкретного ресурса.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)