Принцип работы геомаркетинга заключается во взаимодействии с геосервисами, такими как «Яндекс Карты», 2ГИС, Google Maps. revvy.ai skillbox.ru
Пользователь вводит в поисковую строку нужный объект, а сервис выдаёт результат на карте. revvy.ai Локация определяется автоматически, и алгоритмы выдают самые релевантные варианты. revvy.ai
Поисковые механизмы анализируют каждую карточку. skillbox.ru Они учитывают полноту и корректность указанных данных, близость к пользователю, рейтинг карточки, отзывы в ней и другие параметры. skillbox.ru По этим данным геосервис ранжирует карточки, то есть сортирует и выбирает, какие организации показывать выше других. skillbox.ru
Некоторые задачи, которые решает геомаркетинг:
- Определение оптимального ассортимента и/или формата объекта. habr.com Геоданные помогают охарактеризовать целевую аудиторию в конкретном районе с точки зрения демографии, социальных и духовных потребностей, финансовых возможностей и так далее. habr.com
- Прогноз размера целевой аудитории. habr.com Имея множество характеристик районов и торговых точек, можно определить размер целевой аудитории на основе сравнения этих характеристик для нового района. habr.com
- Определение каналов коммуникации с целевой аудиторией. habr.com Геоплатформы собирают данные о поисковых запросах определённых товаров и услуг с привязкой к местности — это упрощает поиск каналов коммуникаций с клиентами. habr.com
- Прогнозирование объёмов продаж товаров/услуг. habr.com Это даёт полноценную информацию о распределении временных рядов продаж и улучшает качество прогнозов. habr.com