Некоторые особенности интернет-пиара в современном медиапространстве:
Интерактивность. blog.iteam.ru www.cfin.ru Возможность вступать в прямой диалог с аудиторией, а также то, что представители аудитории могут общаться между собой. www.cfin.ru
Скорость распространения информации. www.cfin.ru Сообщение, появившееся на информационном сайте, может быть мгновенно растиражировано сетевыми изданиями, а затем даже печатными. www.cfin.ru
Таргетированность. blog.iteam.ru www.homework.ru Возможность настроить фокус на определённую аудиторию, персонализировав контент с учётом часовых поясов, интересов, характерных черт потенциальных клиентов. www.homework.ru
Глобализация. www.cfin.ru Интернет — глобальный виртуальный электронный рынок, не имеющий каких-либо территориальных или временных ограничений. www.cfin.ru
Доступность. psycho.ru Online-информация доступна пользователю в режиме 24х7 (24 часа 7 дней в неделю). psycho.ru
Возможность измерить результаты PR-акции. blog.iteam.ru В некоторых случаях для этого не нужны диагностические исследования, всегда необходимые для оффлайн. blog.iteam.ru
Лёгкая интеграция в традиционные рекламные и PR-кампании. psycho.ru Такой PR не конкурирует с остальными медиа за бюджет, а просто и ненавязчиво расширяет их рекламные и медийные возможности. psycho.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.