Вопросы к Поиску с Алисой
Основная идея стратегии «снятия сливок» заключается в установлении высокой начальной цены на новый продукт, чтобы максимизировать прибыль от продаж на ранних стадиях. sky.pro
Суть стратегии: товар позиционируется как уникальный, для особых случаев, проводится соответствующая рекламная кампания, и сегмент покупателей с высоким уровнем дохода, готовых платить повышенную цену за эксклюзивность покупки, первым приобретает данный товар. vk.com
Когда начальная волна спроса спадает, фирма снижает цены, немного изменяет рекламу (так, чтобы это не сказалось на имидже товара), привлекая таким образом следующий сегмент потребителей и т. д.. vk.com
Стратегия «снятия сливок» подходит для инновационных продуктов или товаров с высоким спросом на начальном этапе. sky.pro