Метод перекрестных продаж (кросс-продаж) в торговле заключается в предложении дополнительных товаров и услуг, связанных с основной покупкой. www.mango-office.ru ads.vk.com
Обычно это более дешёвые предложения, которые улучшают функциональность, удобство использования товара или делают его работу более долговечной. ads.vk.com
Некоторые задачи, которые решают кросс-продажи:
- Увеличивают средний чек. ads.vk.com Чем больше позиций в чеке, тем выше прибыль компании. ads.vk.com
- Повышают удовлетворённость клиента. ads.vk.com Покупатели более лояльны к магазину, если в нём можно собрать полный комплект или выбирать из разных вариантов. ads.vk.com
- Знакомят покупателя с ассортиментом. ads.vk.com Клиент будет знать, какие товары есть в магазине и, возможно, придёт за ними в следующий раз. ads.vk.com
- Увеличивают товарооборот. ads.vk.com Компания быстрее реализует товары, которые не пользуются большим спросом. ads.vk.com
- Экономят деньги на продвижение дополнительных товаров. ads.vk.com Компания предлагает их к основным, поэтому отдельную рекламную кампанию запускать не требуется. ads.vk.com
Некоторые виды кросс-продаж: