Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём заключается функция маркетинга при составлении конъюнктурных обзоров?
Вопрос для Нейро
22 октября
В чём заключается функция маркетинга при составлении конъюнктурных обзоров?
Нейро
На основе 5 источников

Функция маркетинга при составлении конъюнктурных обзоров заключается в использовании информации из разнообразных аналитических маркетинговых исследований. 34

Такие исследования позволяют:

  • определить параметры рынка, положение предприятия на нём; 3
  • выявить конкурентов в отрасли и оценить уровень конкуренции; 3
  • изучить потребность и спрос потребителей на товар (услугу); 3
  • изучить товар, его место на рынке и степень удовлетворения им потребностей покупателей; 3
  • прогнозировать (моделировать) перспективы товара; 3
  • определять направления деятельности с целью удовлетворения меняющихся потребностей покупателей. 3

Результаты изучения конъюнктуры рынка используются для принятия оперативных решений по управлению производством и сбытом товаров. 3 Они дают возможность заблаговременно выработать меры, направленные на развитие позитивных процессов, устранение имеющихся и предотвращение возможных диспропорций. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)