Эффективность рекламы как инструмента продвижения — это показатель того, насколько хорошо реклама достигает своих целей, таких как увеличение продаж, узнаваемости бренда или привлечение новых клиентов. vc.ru
Выделяют несколько видов эффективности рекламы:
- Коммерческая. vc.ru Показывает, насколько реклама увеличивает продажи и прибыль. vc.ru Измеряется, сколько средств потрачено на рекламу и сколько компания заработала благодаря ей. vc.ru Пример: увеличение объёма продаж конкретного товара после рекламной кампании, рост числа заказов, увеличение среднего чека. vc.ru
- Экономическая. vc.ru Рассматривает влияние рекламы на общую экономическую деятельность компании и рынка. vc.ru Оценивает, как реклама влияет на такие показатели, как доля рынка, осведомлённость о бренде, изменение спроса, лояльность клиентов. vc.ru Например, рекламная кампания повысила узнаваемость бренда, это увеличило доверие клиентов и, как следствие, привело к росту продаж. vc.ru
- Коммуникативная. vc.ru Фокусируется на том, насколько хорошо реклама передаёт сообщение целевой аудитории и достигает ли она поставленных коммуникативных целей. vc.ru С её помощью можно понять, привлекает ли реклама внимание, запоминается, вызывает нужные эмоции, убеждает. vc.ru Пример: увеличение числа просмотров рекламы, запоминаемость слогана, изменение отношения потребителей к бренду в лучшую сторону, понимание целевой аудиторией ключевых сообщений рекламы. vc.ru
Эффективной считается реклама, которая приносит больше денег, чем на неё тратится. companies.rbc.ru