Бизнес-модель MrBeast в сфере создания контента и продвижения бренда заключается в следующем:
Контроль над процессом. www.techinsider.ru Блогер Джимми Дональдсон, известный как MrBeast, контролирует процесс от идеи до дистрибуции контента. www.techinsider.ru Он требует того же уровня вовлечённости от любой команды, с которой работает, чтобы создать атмосферу, где каждый чувствует личную ответственность за результат. www.techinsider.ru
Поддержка постоянной связи с аудиторией. www.techinsider.ru MrBeast выпускает крупные видео раз в месяц, но дополняет их короткими роликами на дополнительных каналах в том же YouTube. www.techinsider.ru
Получение доходаот рекламы и спонсорского контента. www.forbes.ru lenta.ru По данным на февраль 2024 года, каждый видеоролик приносит ему около двух миллионов долларов от партнёрской сети YouTube и ещё несколько миллионов он получает от рекламы крупных зарубежных брендов. lenta.ru
Ведение традиционного бизнеса. lenta.ru В собственности MrBeast находятся, например, MrBeast Burger — сеть виртуальных ресторанов быстрого питания, MrBeast.store — интернет-магазин одежды, обуви, продуктов питания, Feastables — американская компания по производству сладостей. lenta.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.