Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём специфика проведения CustDev в ИТ-компаниях?
Вопрос для Нейро
22 февраля
В чём специфика проведения CustDev в ИТ-компаниях?
Нейро
На основе 5 источников

Специфика проведения CustDev (Customer Development) в ИТ-компаниях заключается в некоторых особенностях, связанных с развитием обратной связи и клиентоориентированности: 1

  • Продолжительность цикла сделки. 1 В ИТ-сегменте этот период достаточно долгий, иногда доходит до года. 1
  • Отсутствие собственных референсов для оценки гипотезы. 1 Для проверки идей приходится ориентироваться на конкурентов или использовать собственные продажи, но по смежным направлениям деятельности. 1
  • Необходимость в участии нескольких экспертов. 1 В опросах CustDev в ИТ-компаниях, как правило, участвует не менее 4–5 лиц, принимающих решения, из одной компании. 1
  • Ориентир на опыт зарубежных компаний. 1 Они считаются ориентиром, так как часто опережают пользователей на российском рынке в части подходов и используемых технологий. 1

CustDev помогает до затрат на создание продукта понять, каким функционалом он должен обладать и будет ли решать проблемы потенциальных клиентов. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)