Сила позиционирования компании заключается в том, что оно позволяет:
- Выделиться на фоне конкурентов. 13 Можно заявить об уникальных качествах и характеристиках, которых нет больше ни у кого. 3
- Найти нишу. 3 В процессе разработки позиционирования можно обнаружить нишу с низкой конкуренцией или полностью свободную. 3
- Подчеркнуть преимущества. 3 Акцентируется внимание на пользе для потребителя, выгодах или уникальных характеристиках товара. 3
- Увеличить ценность продукта. 3 Можно персонально обратиться к целевой аудитории, предложить продукт, который решает уникальную проблему конкретного потребителя или группы. 3
- Повысить лояльность. 3 Если компания транслирует важные и близкие ценности, потребители относятся к ней с большей симпатией. 3
- Обеспечить узнаваемость компании. 14 Среди товаров на полке покупатель с большей вероятностью выберет уже знакомую или самую понятную торговую марку. 3