Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница в организации рекламы в поиске в Yandex и Google?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

В чем разница в организации рекламы в поиске в Yandex и Google?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые различия в организации рекламы в поиске в Яндексе и Google:

  • В Яндексе объявления показываются по запросам, которые целиком содержат заданные ключевые фразы. www.unisender.com Например, для объявления с фразой «заказать цветы» объявления могут быть показаны по запросам «заказать цветы Москва» или «заказать цветы с доставкой», но не будут показаны по запросам «заказать» или «цветы». www.unisender.com Также ключевые слова можно подобрать с помощью автотаргетинга: Яндекс проверит текст объявления и содержимое рекламируемого сайта, а потом будет самостоятельно подбирать поисковые запросы под рекламу и по ним показывать объявления. www.unisender.com
  • В Google текстовые объявления можно показывать по всей стране, только в отдельных регионах или по определённым местоположениям. www.unisender.com Также рекламу в поиске можно настроить точнее, если указывать целевые языки. www.unisender.com Например, если потенциальные клиенты говорят на разных языках, можно создать несколько отдельных кампаний для каждого из них. www.unisender.com

Кроме того, в Google при сборе ключевых слов нужно указать типы соответствия, а в Яндексе необходимо учитывать частотность. www.trinet.ru Также в Google поиск ключевых слов можно осуществлять по сайту и категории, что невозможно в Яндексе. www.trinet.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)