Некоторые различия в организации рекламы в поиске в Яндексе и Google:
- В Яндексе объявления показываются по запросам, которые целиком содержат заданные ключевые фразы. www.unisender.com Например, для объявления с фразой «заказать цветы» объявления могут быть показаны по запросам «заказать цветы Москва» или «заказать цветы с доставкой», но не будут показаны по запросам «заказать» или «цветы». www.unisender.com Также ключевые слова можно подобрать с помощью автотаргетинга: Яндекс проверит текст объявления и содержимое рекламируемого сайта, а потом будет самостоятельно подбирать поисковые запросы под рекламу и по ним показывать объявления. www.unisender.com
- В Google текстовые объявления можно показывать по всей стране, только в отдельных регионах или по определённым местоположениям. www.unisender.com Также рекламу в поиске можно настроить точнее, если указывать целевые языки. www.unisender.com Например, если потенциальные клиенты говорят на разных языках, можно создать несколько отдельных кампаний для каждого из них. www.unisender.com
Кроме того, в Google при сборе ключевых слов нужно указать типы соответствия, а в Яндексе необходимо учитывать частотность. www.trinet.ru Также в Google поиск ключевых слов можно осуществлять по сайту и категории, что невозможно в Яндексе. www.trinet.ru