Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между явными и скрытыми потребностями клиентов?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 декабря

В чем разница между явными и скрытыми потребностями клиентов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между явными и скрытыми потребностями клиентов заключается в том, что при явных потребностях клиент ясно осознаёт проблему и стремится её удовлетворить, а при скрытых — осознаёт, но не стремится, поскольку имеющаяся проблема не доставляет существенного дискомфорта. aspro.cloud www.bitrix24.ru

Пример явных потребностей: поломка бытовой техники первой необходимости, например холодильника. www.mango-office.ru Пример скрытых потребностей: человек недоволен своим устаревшим смартфоном, но пока не планирует покупать новый, ведь тот ещё нормально работает. www.mango-office.ru

Таким образом, явные потребности — это практическая польза, которую приносит продукт, а скрытые — косвенные выгоды, которые он приносит: престиж, соответствие тенденциям, экономия и другие. vk.com

Скрытая потребность может перетекать в явную, и для этого необходимо время. www.calltouch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)