Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между явными и скрытыми потребностями клиентов заключается в том, что при явных потребностях клиент ясно осознаёт проблему и стремится её удовлетворить, а при скрытых — осознаёт, но не стремится, поскольку имеющаяся проблема не доставляет существенного дискомфорта. aspro.cloud www.bitrix24.ru
Пример явных потребностей: поломка бытовой техники первой необходимости, например холодильника. www.mango-office.ru Пример скрытых потребностей: человек недоволен своим устаревшим смартфоном, но пока не планирует покупать новый, ведь тот ещё нормально работает. www.mango-office.ru
Таким образом, явные потребности — это практическая польза, которую приносит продукт, а скрытые — косвенные выгоды, которые он приносит: престиж, соответствие тенденциям, экономия и другие. vk.com
Скрытая потребность может перетекать в явную, и для этого необходимо время. www.calltouch.ru