Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем разница между встроенной рекламой и рекламной интеграцией в онлайн-трансляциях?
Вопрос для Нейро
28 марта
В чем разница между встроенной рекламой и рекламной интеграцией в онлайн-трансляциях?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между встроенной рекламой и рекламной интеграцией в онлайн-трансляциях.

Встроенная реклама предполагает добавление фрагмента ролика в начало или в конец основного видеоряда. 1 Рекламируемый товар может отличаться от темы видеоклипа. 1

Рекламная интеграция подразумевает, что блогер рассказывает о товаре во время трансляции. 1 Обычно происходит нативное добавление рекламы. 1 Например, во время кулинарного шоу ведущий может упомянуть томатный соус или новое оборудование, которое будет использоваться при готовке. 1

Таким образом, разница между встроенной рекламой и рекламной интеграцией в онлайн-трансляциях заключается в способе размещения: встроенная реклама предполагает добавление отдельного ролика, а рекламная интеграция — включение товара в сам контент во время эфира. 13

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)