Разница между внешним и внутренним трафиком в продвижении интернет-магазинов заключается в источниках, откуда приходят посетители. 14
Внешний трафик — это поток посетителей, которые приходят с ресурсов, не связанных напрямую с самим интернет-магазином. 3 Это могут быть социальные сети, сайты-партнёры, рекламные кампании, контекстная реклама, email-рассылки и другие каналы. 3 Внешний трафик приносит людей, которые ранее не имели контакта с магазином. 3
Внутренний трафик — это трафик, управляемый ресурсами самого проекта. 4 К ресурсам относятся собственные базы пользователей: email, соцсети, телефоны, сайт, активности проекта. 4 Этот тип трафика имеет ограничение по объёму. 4
Таким образом, внешний трафик относится к процедуре привлечения пользователей, а внутренний — к обработке и обучению. 4