Разница между USP (unique selling proposition) и УТП (уникальное торговое предложение) в маркетинге заключается в следующем:
- USP — это характеристика продукта или услуги, которая делает его уникальным в глазах потребителя и даёт веские основания выбрать именно его, а не конкурентов. {9-host} USP концентрируется на исключительных преимуществах, предлагаемых клиентам. skyeng.ru
- УТП — это чётко сформулированная ценность, которая отличает продукт или услугу от конкурентов и отвечает на вопрос клиента: «Почему я должен выбрать именно вас?». resultm.ru УТП помогает бизнесу выделиться на насыщенном рынке, привлечь внимание целевой аудитории и повысить продажи. resultm.ru
Таким образом, USP фокусируется на том, что делает продукт или услугу уникальным, а УТП — на том, почему клиент должен выбрать именно это предложение. skyeng.ru resultm.ru