Разница между управлением репутацией и PR заключается в сферах деятельности и целях.
Управление репутацией — это комплекс мероприятий по работе с уровнем доверия целевой аудитории к компании или персоне. 1 Он включает три основных направления работы: отслеживание упоминаний бренда, отработка негатива и распространение позитивного контента. 3
PR (связи с общественностью) — это создание положительного имиджа компании или персоны в глазах общественности путём разработки и оптимизации разных способов коммуникации. 1 PR включает в себя такие задачи, как планирование и организация мероприятий, контроль за медиа-покрытием, создание пресс-релизов и другие инструменты. 4
Таким образом, управление репутацией фокусируется на уровне доверия и общественном мнении, в то время как PR занимается созданием положительного имиджа компании через различные коммуникационные каналы.
При этом PR и управление репутацией сильно пересекаются, и многим бизнесам для достижения целей необходимо работать как с управлением репутацией, так и с PR. 1