Возможно, имелись в виду различия между кадровым учётом и управленческим учётом.
Кадровый учёт — это систематизированный сбор, хранение и обработка информации о сотрудниках в организации. 3 Он включает в себя регистрацию работников, учёт карьерного развития, рабочего времени, зарплаты и вознаграждений, налогов и социальных отчислений, управление документами, обучение и развитие, оценку производительности и соблюдение законодательства. 3
Управленческий учёт — это система сбора и анализа информации о ключевых подсистемах жизнедеятельности фирмы. 1 Управленческие отчёты необходимы руководству, чтобы оперативно реагировать на происходящие изменения как внутри компании, так и во внешней среде. 1
Таким образом, разница между кадровым учётом и управленческим учётом заключается в сферах, которые они охватывают: кадровый учёт фокусируется на управлении персоналом, а управленческий учёт — на общей деятельности фирмы.
При этом кадровый учёт и управленческий учёт — части единого процесса, конечной целью которого является обеспечение эффективного развития компании. 1