Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между товарным знаком и фирменным стилем компании заключается в их природе и задачах:
Товарный знак — это обозначение продукта, услуги, ИП или компании, зарегистрированное в Роспатенте. journal.tinkoff.ru Задача такого обозначения — помочь потребителю отличить товары и услуги одних производителей от схожих товаров и услуг других производителей. {6-host}
Фирменный стиль — это совокупность вербальных и невербальных элементов, которые передают индивидуальность и идею бизнеса, предназначение продукта, отношение компании к своим клиентам. www.unisender.com К фирменному стилю относятся логотип, шрифты, слоган, цветовая палитра, звуковые заставки. www.bashukchichkanov.com
Таким образом, товарный знак фокусируется на юридической защите обозначения продуктов и услуг, а фирменный стиль — на формировании единого визуального образа компании. www.bashukchichkanov.com {8-host}