Разница между тёплой и холодной аудиторией в лидогенерации заключается в степени готовности к покупке. 14
Тёплая аудитория (тёплые лиды) — это потенциальные клиенты, которые уже проявили интерес к продукту или компании. 5 Они явно выражают свою заинтересованность: подписываются на рассылку, смотрят бесплатные вебинары, заходят в блог, скачивают электронные гайды. 3 Теплых лидов обычно легче конвертировать в клиентов, так как у них уже есть представление о компании и продукции. 5
Холодная аудитория (холодные лиды) — это контакты, которые ещё не имеют предварительного опыта взаимодействия с компанией и не проявляли интерес к её продуктам. 5 Как правило, это люди, которые ранее проявляли интерес к продукту или услуге и оставляли личные данные, например, имя, почту, номер телефона. 4 Однако сейчас они не готовы покупать товар, возможно, из-за отсутствия средств или несформированной потребности. 4
Таким образом, тёплые лиды обеспечивают стабильные продажи и удержание клиентов, в то время как холодные лиды позволяют расширить аудиторию и привлечь новых клиентов. 5