Возможно, имелись в виду различия между тегами и гиперссылками, которые используются для упоминания людей в социальных сетях.
Теги — это метки, которые классифицируют данные и облегчают пользователям поиск информации. 4 Например, в соцсетях используются хештеги — метки, которые говорят о тематике опубликованных фотографии, видеоролика либо текстового описания. 4 Хештеги помогают найти публикации по конкретной теме или слову. 4
Гиперссылка — это кликабельная ссылка, по которой можно перейти на другой ресурс. 15 Если упомянуть в посте или комментарии участника социальной сети с помощью гиперссылки, то он получит уведомление об этом. 2 При этом пользователь не обязательно должен находиться в друзьях, уведомление будет доставлено даже пользователю с закрытым профилем. 2
Таким образом, разница между тегами и гиперссылками заключается в их функциях: теги помогают структурировать информацию, а гиперссылки позволяют переходить к другим ресурсам.