Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между суббрендом и мультибрендом заключается в характере взаимоотношений брендов внутри компании. postium.ru dezzza.ru
Суббренд — компания использует дополнительные бренды для услуг или товаров, которые немного отличаются от основной продукции, но тесно с ней связаны. postium.ru Каждый дополнительный бренд обычно ориентирован на определённую целевую аудиторию. postium.ru Например, компания Nestle создаёт суббренды с отсылкой к основному: Nescafe, Nesquik, Nestea. postium.ru
Мультибренд — компания развивается сразу под несколькими брендами, которые воспринимаются потребителями отдельно от материнских. postium.ru У каждого из них — своя идея, характер, голос, абсолютно разная идентичность и отдельная маркетинговая стратегия. workspace.ru dezzza.ru Например, компания Schwarzkopf & Henkel выпускает шампуни Shauma и Seborin, которые предназначены для разных каналов сбыта. postium.ru
Таким образом, суббренд предполагает тесную связь дополнительных брендов с основной продукцией, в то время как мультибренд подразумевает независимость дочерних марок от материнской компании.