Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чём разница между стратегией «Максимум конверсий» и стратегией «Максимальная ценность конверсии»?
Вопрос для Поиска с Алисой
4 мая

В чём разница между стратегией «Максимум конверсий» и стратегией «Максимальная ценность конверсии»?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» в Google Ads заключается в целях. blog.click.ru support.google.com

Стратегия «Максимум конверсий» направлена на получение наибольшего числа конверсий в рамках бюджета. mymarilyn.ru blog.click.ru Система оценивает вероятность конверсии для каждого клика, учитывая такие сигналы, как списки ремаркетинга, время суток, браузер и операционная система пользователя. support.google.com

Стратегия «Максимальная ценность конверсии» призвана привлечь самые ценные конверсии в рамках рекламного бюджета. mymarilyn.ru Ставки повышаются для самых «перспективных» пользователей, которые с высокой вероятностью совершат ценную конверсию. mymarilyn.ru

Таким образом, первое направление фокусируется на количестве целевых действий, а второе — на их ценности. blog.click.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)