Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между стратегиями «Максимум конверсий» и «Максимальная ценность конверсии» в Google Ads заключается в целях. blog.click.ru support.google.com
Стратегия «Максимум конверсий» направлена на получение наибольшего числа конверсий в рамках бюджета. mymarilyn.ru blog.click.ru Система оценивает вероятность конверсии для каждого клика, учитывая такие сигналы, как списки ремаркетинга, время суток, браузер и операционная система пользователя. support.google.com
Стратегия «Максимальная ценность конверсии» призвана привлечь самые ценные конверсии в рамках рекламного бюджета. mymarilyn.ru Ставки повышаются для самых «перспективных» пользователей, которые с высокой вероятностью совершат ценную конверсию. mymarilyn.ru
Таким образом, первое направление фокусируется на количестве целевых действий, а второе — на их ценности. blog.click.ru