Разница между стоимостью лида (CPL) и стоимостью привлечения клиента (CAC) заключается в том, что CPL фокусируется на привлечении потенциальных клиентов, а CAC учитывает все затраты на привлечение и конвертацию клиентов. www.insales.ru
Стоимость лида (CPL) — это сумма, которую компания платит за потенциального клиента, который совершил действие, чтобы попасть в воронку продаж. www.bitrix24.ru Этот человек ещё не купил продукт, но показал, что он ему интересен. www.bitrix24.ru
Стоимость привлечения клиента (CAC) — это цена, которую платят за одного покупателя, который внёс оплату. noboring-finance.ru Помимо маркетинговых расходов, CAC также включает в себя расходы на продажу. noboring-finance.ru
Таким образом, CAC всегда выше CPL, так как не каждый лид становится клиентом. www.bitrix24.ru