Возможно, имелись в виду различия между Яндекс Директом и, например, Google AdWords (бывший AdWords). 360-media.ru soroka-marketing.ru Некоторые из них:
Охват аудитории. romi.center Google — крупнейший поисковик в мире, что делает Google AdWords инструментом для рекламодателей, стремящихся продвигать свои продукты на международном уровне. romi.center Яндекс Директ, в свою очередь, популярен среди русскоязычных пользователей. romi.center
Видеореклама. 360-media.ru В Google AdWords можно настраивать видеокампании с трансляцией рекламного ролика во время просмотра видео. 360-media.ru В Яндекс Директе можно «нацеливаться» на максимально узкую аудиторию, выделяя на карте любые области и даже отдельный дом. 360-media.ru
Демографический таргетинг. 360-media.ru У Google есть преимущество перед Яндексом — демографический таргетинг с учётом пола. 360-media.ru Пользователи Яндекс Директа могут лишь корректировать ставки по полу. 360-media.ru
Автоматизация процессов. 360-media.ru Контекстная реклама в Google более автоматизирована, чем в Яндексе. 360-media.ru В Google AdWords можно создавать автоматические правила для изменения величины ставок, управления ключевыми словами и рекламными объявлениями. 360-media.ru В Яндекс Директе практически отсутствует автоматизация в интерфейсе для обычного пользователя. soroka-marketing.ru
Расширения объявлений. {8-host} В Google AdWords больше возможностей работы с расширениями: это цены, промоакции, номера телефонов с возможностью отслеживать звонки как конверсии, структурированные сниппеты, сообщения на телефон, отзывы и приложения. soroka-marketing.ru В Яндекс Директе можно использовать только дополнительные ссылки, уточнения и визитку с адресом и контактными данными. soroka-marketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.