Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между системой маркетинговой информации и комплексом маркетинга заключается в их определениях и задачах:
Система маркетинговой информации — это система для сбора, обработки и анализа информации, которую компания использует для принятия маркетинговых и стратегических решений. sendpulse.com izron.ru Она включает систему внутренней информации (сбор и анализ данных внутри компании), систему внешней информации (работа с информацией из внешней среды) и систему маркетинговых исследований (методическое и комплексное изучение рынка). sendpulse.com
Комплекс маркетинга — это набор инструментов и стратегий, которые бизнес использует для продвижения товаров и услуг на рынке. secrets.tbank.ru Он направлен на завоевание и удержание доли рынка и включает в себя анализ конкурентов, исследование поведения потребителей, оценку рыночных условий и учёт корпоративной культуры бренда. secrets.tbank.ru