Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чём разница между широкой и узкой целевой аудиторией?
Вопрос для Нейро
22 декабря
В чём разница между широкой и узкой целевой аудиторией?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между широкой и узкой целевой аудиторией заключается в следующем:

Широкая целевая аудитория — это группа людей с разными интересами, потребностями и характеристиками, объединённых заинтересованностью в продуктах бизнеса. 1 Например, производитель электроники может ориентироваться на потребителей из разных возрастных групп и с разными интересами. 2

Узкая целевая аудитория — это конкретная группа людей со схожими характеристиками, заинтересованная в конкретном продукте. 1 Например, производитель спортивной обуви может сосредоточиться на любителях бега и фитнеса, чтобы направить маркетинговые усилия именно на эту аудиторию. 2

Таким образом, широкая целевая аудитория охватывает большую группу людей, в то время как узкая целевая аудитория фокусируется на конкретной подгруппе потребителей с определёнными общими характеристиками. 24

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)