Разница между SERM и другими инструментами интернет-маркетинга заключается в их целях и задачах:
- SEO (Search Engine Optimization). dzen.ru Направлен на улучшение видимости веб-сайта в поисковых системах (Google, Яндекс, Bing и других). dzen.ru Цель — привлечь трафик и увеличить видимость сайта для улучшения конверсий и увеличения продаж. dzen.ru Основные инструменты SEO — оптимизация контента, анализ ключевых слов, работа со ссылками и другие меры. dzen.ru
- SERM (Search Engine Reputation Management). dzen.ru www.rush-analytics.ru Сосредоточен на управлении репутацией бренда или личности в поисковых системах, поддержании положительного имиджа и защите от негативного контента. dzen.ru Включает мониторинг и анализ отзывов, работу с негативными материалами, создание и оптимизацию позитивного контента, а также управление репутацией в социальных сетях и других онлайн-площадках. dzen.ru
- SMM (Social media marketing). dzen.ru www.marquiz.ru Продвижение бизнеса с помощью активностей в социальных сетях. dzen.ru Цель — не просто продать продукт, но и повысить лояльность аудитории и узнаваемость бренда. dzen.ru
- Email-маркетинг. dzen.ru Электронная рассылка с целью популяризации бренда, информирования и возврата клиентов, увеличения лояльности и продаж. dzen.ru
Таким образом, SERM фокусируется на управлении репутацией внутри поисковых систем, в то время как другие инструменты интернет-маркетинга направлены на различные задачи продвижения в цифровой среде.