Разница между SEO, SEM, SMM и SMRM-специалистами заключается в их задачах и областях деятельности:
SEO-специалист занимается продвижением сайтов в поисковых системах. 27 Он составляет семантическое ядро, разрабатывает структуру сайта, формирует стратегию продвижения и план действий, создаёт и дорабатывает контент, оптимизирует сайт. 7
SEM-специалист занимается комплексным продвижением бизнеса в поисковых системах, включая SEO и контекстную рекламу. 89 Он управляет и тестирует маркетинговые кампании, использует рекламу с оплатой за клик (PPC) и проводит исследование ключевых слов. 8
SMM-специалист занимается продвижением бренда, товаров или услуг через социальные медиа-платформы. 16 Он исследует целевую аудиторию, разрабатывает контент-стратегию на основе потребностей и интересов пользователей, размещает посты в соцсетях от имени бренда и общается с аудиторией, отвечая на комментарии и отзывы. 6
SMRM-специалист занимается управлением репутацией в социальных сетях. 410 Он поддерживает имидж бренда в социальных сетях, работает с подписчиками, комментирует в профильных группах, отслеживает и отвечает на отзывы. 10
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.