Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между ретаргетингом и медийной рекламой?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

В чем разница между ретаргетингом и медийной рекламой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между ретаргетингом и медийной рекламой заключается в их целях и аудитории:

  1. Ретаргетинг — это показ объявлений пользователям, которые уже знакомы с брендом или продуктом и ранее как-то взаимодействовали с ним, например посещали сайт, просматривали товар, откладывали его в «Корзину». rtb.sape.ru Цель — заново привлечь внимание. rtb.sape.ru
  2. Медийная реклама — это звуковые, графические и текстовые объявления, которые размещаются на различных сайтах. {6-host} Это могут быть баннеры на новостных и тематических порталах, всплывающие окна на сайтах, видеовставки в роликах на YouTube и другие форматы. {6-host} Цель — привлечь внимание, заинтересовать пользователя, вызвать эмоции и подвести к покупке. {8-host}

Таким образом, ретаргетинг нацелен на аудиторию, уже имевшую опыт взаимодействия с брендом, в то время как медийная реклама ориентирована на взаимодействие с пользователями с заданными социально-демографическими параметрами для создания осведомлённости о продукте. {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)