Разница между репутационным маркетингом и традиционным PR заключается в их целях и методах:
Репутационный маркетинг — это целенаправленная работа по управлению мнениями и откликами о компании в интернете. 3 Он включает мониторинг упоминаний, а также различные действия по построению положительной репутации. 3 Основные задачи — формирование и поддержание положительного имиджа бренда в интернете, повышение уровня лояльности потребителей, рост повторных продаж и рекомендаций. 3
Традиционный PR направлен на создание и поддержание общественного мнения о бренде, продукте или организации. 10 Основная цель — сформировать доверие и лояльность у целевой аудитории через публичные коммуникации. 7 Традиционные PR-технологии включают в себя пресс-релизы, работу с традиционными СМИ, организацию пресс-мероприятий и выпуск информационных бюллетеней. 1