Разница между рекламой на платном и бесплатном телевидении может заключаться в количестве рекламных роликов. www.bolshoyvopros.ru
Некоторые считают, что на платных каналах рекламы бывает больше, чем на бесплатных. www.bolshoyvopros.ru Это выгодно как рекламодателю, так и оператору платных ТВ-пакетов. www.bolshoyvopros.ru Для оператора двойная выгода: он получает деньги и от абонента, и от рекламодателя. www.bolshoyvopros.ru Рекламодатель же получает огромную аудиторию — потенциального потребителя его товаров и услуг, которая гарантированно смотрит большинство каналов, за которые платит. www.bolshoyvopros.ru
С другой стороны, есть мнение, что на платных каналах рекламы меньше, чем на бесплатных. levard.by Например, на фильмовых спутниковых каналах НТВ+ реклама есть только между киносеансами. levard.by
Таким образом, разница может заключаться в том, что для разных каналов и операторов характерны свои стратегии получения прибыли от рекламы.