Возможно, имелись в виду различия между рекламой и PR как инструментами маркетинга. vc.ru Некоторые из них:
- Цели. moluch.ru Реклама направлена на создание осведомлённости о товаре или услуге, увеличение спроса на них. moluch.ru themellows.ru PR же связан с достижением определённой репутации фирмы или личности. moluch.ru
- Воздействие на аудиторию. themellows.ru Реклама воздействует на потребителя от лица производителя, описывая положительные стороны продукта. themellows.ru PR работает через общественное мнение. themellows.ru
- Направленность. themellows.ru Реклама зачастую ориентирована на конкретную группу потребителей. themellows.ru PR транслирует основные ценности компании, привлекая как можно больше тех, кому это может быть интересно. themellows.ru
- Стоимость. zaochnik-com.com Реклама предполагает покупку медийного пространства, PR же основывается на завоевании внимания с помощью бесплатного размещения материалов. zaochnik-com.com
- Контроль над сообщением. zaochnik-com.com Рекламодатель имеет полный контроль над тем, что будет сказано в рекламном ролике или баннере. zaochnik-com.com PR предполагает передачу информации через посредников — журналистов и блогеров, которые могут интерпретировать сообщение по-своему. zaochnik-com.com
- Срок действия. zaochnik-com.com Реклама — это краткосрочная стратегия. zaochnik-com.com PR же работает на долгосрочную перспективу, укрепляя репутацию компании на рынке. zaochnik-com.com
При этом PR и реклама не взаимоисключают друг друга, а дополняют в комплексной коммуникационной стратегии. vc.ru Реклама поддерживает PR-кампании, а PR увеличивает эффект от рекламных сообщений. vc.ru