Некоторые различия между рекламными текстами для социальных сетей и печатными объявлениями:
Формат и способ распространения: печатная реклама представлена в виде листовок, брошюр, буклетов, плакатов, флаеров, визиток, календарей и другой полиграфии, а также объявлений в газетах и журналах. 4 Рекламные тексты для социальных сетей могут быть в виде обычного поста, карусели, видеоролика или GIF-анимации. 4
Охват аудитории: печатная реклама ориентирована на более узкие группы потенциальных потребителей. 3 Рекламные тексты для социальных сетей позволяют точно настроить показ объявлений на целевую аудиторию по полу, возрасту, региону проживания, образованию, семейному положению, социальному статусу, интересам и другим ключевым характеристикам возможных клиентов. 4
Информативность: печатные материалы позволяют разместить большое количество информации, включая инфографику, аналитические данные, лонгриды и даже подробные истории брендов. 2 Рекламные тексты для социальных сетей, скорее, нацелены на удобство поиска, чем на содержание. 3
Эффект: печатная реклама имеет пролонгированный эффект, в отличие от цифровой рекламы, которая быстро исчезает из поля зрения. 2 Рекламные тексты для социальных сетей быстро исчезают, так как пользователи устанавливают блокировщики рекламы. 2
Стоимость: печатная реклама дороже интернет-рекламы по стоимости контакта, но в этом и её ценность. 3 Рекламные тексты для социальных сетей доступны по сравнению с традиционными методами, что делает их привлекательными для бизнеса любого масштаба. 2