Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые различия между рекламными текстами для социальных сетей и печатными объявлениями:
Формат и способ распространения: печатная реклама представлена в виде листовок, брошюр, буклетов, плакатов, флаеров, визиток, календарей и другой полиграфии, а также объявлений в газетах и журналах. www.unisender.com Рекламные тексты для социальных сетей могут быть в виде обычного поста, карусели, видеоролика или GIF-анимации. www.unisender.com
Охват аудитории: печатная реклама ориентирована на более узкие группы потенциальных потребителей. www.generozova.ru Рекламные тексты для социальных сетей позволяют точно настроить показ объявлений на целевую аудиторию по полу, возрасту, региону проживания, образованию, семейному положению, социальному статусу, интересам и другим ключевым характеристикам возможных клиентов. www.unisender.com
Информативность: печатные материалы позволяют разместить большое количество информации, включая инфографику, аналитические данные, лонгриды и даже подробные истории брендов. el-p.su Рекламные тексты для социальных сетей, скорее, нацелены на удобство поиска, чем на содержание. www.generozova.ru
Эффект: печатная реклама имеет пролонгированный эффект, в отличие от цифровой рекламы, которая быстро исчезает из поля зрения. el-p.su Рекламные тексты для социальных сетей быстро исчезают, так как пользователи устанавливают блокировщики рекламы. el-p.su
Стоимость: печатная реклама дороже интернет-рекламы по стоимости контакта, но в этом и её ценность. www.generozova.ru Рекламные тексты для социальных сетей доступны по сравнению с традиционными методами, что делает их привлекательными для бизнеса любого масштаба. el-p.su