Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между прямым и косвенным вопросом при проведении маркетинговых исследований?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июня

В чем разница между прямым и косвенным вопросом при проведении маркетинговых исследований?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между прямым и косвенным вопросом при проведении маркетинговых исследований заключается в форме формулировки. vk.com www.marketing.spb.ru

Прямой вопрос апеллирует непосредственно к мнению респондента. vk.com Например: «Что Вы думаете о…». vk.com

Косвенный вопрос задают, когда трудно или невозможно сформулировать вопрос в прямом смысле. www.marketing.spb.ru Это может быть в случае очень личных, интимных тем, где респондент не может высказываться откровенно. www.marketing.spb.ru Также косвенные вопросы используют, когда нельзя сформулировать вопрос впрямую, потому что он может привести к отказу респондента отвечать. www.marketing.spb.ru

Пример: вопрос в прямой форме «Почему Вы покупаете…» можно заменить на вопрос в косвенной форме «Как Вы считаете, почему люди покупают…». vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)