Разница между промо-моделью и обычным промо-персоналом заключается в их задачах и обязанностях:
- Промо-модель — это девушка или юноша модельной внешности, представляющие компанию на выставках, конференциях и других мероприятиях. 2 Основная задача промо-моделей — привлечь внимание к продукции или стенду организации. 2 В их функционал могут входить встреча гостей на входе, привлечение посетителей к определённой экспозиции, приём контактов для дальнейшей работы, проведение опросов, предоставление консультаций и пр.. 4
- Обычный промо-персонал может выполнять и другие задачи, например, раздавать флаеры и листовки, проводить шоу-программы. 1
Таким образом, основное различие в том, что промо-модель фокусируется на привлечении внимания и представлении бренда, в то время как обычный промо-персонал выполняет более широкий спектр функций в рамках промо-акций.