Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между продвижением за фиксированную комиссию и динамической рекламой?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 октября

В чем разница между продвижением за фиксированную комиссию и динамической рекламой?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду различия между системой продвижения за фиксированную комиссию и динамической рекламой.

Продвижение за фиксированную комиссию предполагает, что ставка остаётся постоянной и не зависит от каких-либо факторов. vk.com Например, на платформе «Авито» раньше можно было повысить ставку и объявление выходило в топ. vk.com Но в 2025 году площадка отменила такую систему и перешла на динамическую комиссию — гибкую ставку, которая зависит от спроса в регионе. vk.com

Динамическая реклама — это формат рекламного контента, который подстраивается под интересы, поведение и текущие запросы пользователя. pro-dgtl.ru В отличие от статической рекламы, где объявления создаются для определённых аудитории и таргетов, динамическая реклама меняется в режиме реального времени. pro-dgtl.ru

Таким образом, разница заключается в том, что при продвижении за фиксированную комиссию ставка не меняется, а при динамической рекламе контент адаптируется под конкретного пользователя.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)