Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между системой продвижения за фиксированную комиссию и динамической рекламой.
Продвижение за фиксированную комиссию предполагает, что ставка остаётся постоянной и не зависит от каких-либо факторов. vk.com Например, на платформе «Авито» раньше можно было повысить ставку и объявление выходило в топ. vk.com Но в 2025 году площадка отменила такую систему и перешла на динамическую комиссию — гибкую ставку, которая зависит от спроса в регионе. vk.com
Динамическая реклама — это формат рекламного контента, который подстраивается под интересы, поведение и текущие запросы пользователя. pro-dgtl.ru В отличие от статической рекламы, где объявления создаются для определённых аудитории и таргетов, динамическая реклама меняется в режиме реального времени. pro-dgtl.ru
Таким образом, разница заключается в том, что при продвижении за фиксированную комиссию ставка не меняется, а при динамической рекламе контент адаптируется под конкретного пользователя.