Разница между призывом к действию и эмоциональным призывом заключается в том, что призыв к действию — это инструкция для аудитории, призванная спровоцировать немедленный отклик, обычно с использованием повелительного наклонения. 4 Например, «позвоните сейчас», «узнайте больше» или «посетите магазин сегодня». 4
Эмоциональный призыв использует эмоциональное воздействие для мотивации к действию. 1 Например, «Присоединитесь к нашему блогу, чтобы регулярно получать свежий крутой контент по Вашей теме». 1
Таким образом, призыв к действию фокусируется на конкретном действии, а эмоциональный призыв использует эмоции для стимулирования к нему.
Также призыв к действию может быть прямым, когда он напрямую указывает аудитории, что нужно делать, и социальным, акцентирующим внимание на социальном значении выполнения действия. 1