Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / В чем разница между пожизненной ценностью клиента и средней выручкой от одного покупателя?
Вопрос для Поиска с Алисой
3 февраля

В чем разница между пожизненной ценностью клиента и средней выручкой от одного покупателя?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между пожизненной ценностью клиента (LTV) и средней выручкой от одного покупателя (ARPU) заключается в том, что они отражают разные показатели и помогают оценить разные аспекты деятельности компании.

LTV — это средняя прибыль, которую компания зарабатывает с одного клиента за всё время работы с ним. noboring-finance.ru Показатель определяет, сколько денег приносит заказчик, начиная с первой покупки и заканчивая последней. yandex.ru

ARPU — это средняя выручка от клиента за период. blog.i2crm.ru Метрика показывает, сколько денег получает бизнес от покупателя за определённый промежуток времени. blog.i2crm.ru

Таким образом, LTV фокусируется на общей прибыли, которую приносит клиент за весь срок жизни, в то время как ARPU показывает, сколько денег бизнес получает от отдельного покупателя за конкретный период.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)