Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между пожизненной ценностью клиента (LTV) и средней выручкой от одного покупателя (ARPU) заключается в том, что они отражают разные показатели и помогают оценить разные аспекты деятельности компании.
LTV — это средняя прибыль, которую компания зарабатывает с одного клиента за всё время работы с ним. noboring-finance.ru Показатель определяет, сколько денег приносит заказчик, начиная с первой покупки и заканчивая последней. yandex.ru
ARPU — это средняя выручка от клиента за период. blog.i2crm.ru Метрика показывает, сколько денег получает бизнес от покупателя за определённый промежуток времени. blog.i2crm.ru
Таким образом, LTV фокусируется на общей прибыли, которую приносит клиент за весь срок жизни, в то время как ARPU показывает, сколько денег бизнес получает от отдельного покупателя за конкретный период.